С радостью хочу сообщить вам, что после непродолжительного отсутствия (аж целых 2 дня), Ghostikmen снова с нами! По объективным причинам в игре мы его к сожалению, наверное, не увидим, но Ghostikmen будет с нами в качестве админа и дизайнера нашего сайта. Также, учитывая его вклад в развитие клана и данного ресурса, а также ветеранский стаж в клане, Ghostikmen удостаивается звания "Почётный член клана".
Разработчики Call of Duty: World at War советской компании в игре:
"Представьте: русские входят в Берлин. Они многого натерпелись во время войны. Многие потеряли друзей и близких. Немцы же сражаються на своей территории. Теперь просто включите фантазию", - говорит один из разработчиков игры Хэнк Кирси -"Я могу вам сказать, что мы пригласили очень и очень известного актёра на главную роль. Мы уверены, что российская аудитория будет просто в восторге от нашего выбора".
Кто же это может быть? Проявляем фантазию и ждём релиза игры.
Портал www.1UP.com опубликовал превью Call of duty : World at war , которое они составили после посещения выставки "Games Convension", проходящую сейчас в городе Лейпзиг, Германия. Полное превью будет чуть попозже, когда я его переведу, а пока предлагаю Вашему вниманию минимальные системные требования + ссылку на эксклюзивное видео превью CoD:WW
Минимальные требования :
Процессор: - AMD 64 3200+/Intel Pentium 4 3.0GHz и выше Память: - 8 GB свободного места на жёстком диске - 512MB RAM (XP)/1GB RAM ( VISTA) Графика (видео): - Шейдеры версии 3.0 и выше - 256MB Nvidia Geforce 6600GT/ATI Radeon 1600XT и выше
Физика объектов для ненужных предметов была удалена. Это значит, что все игроки будут видеть одно и тоже. Также с этим примерно для всех ФПС увеличится на 20%.
-[СДЕЛАНО] Улучшена регистрация пуль
Игра будет использовать sv_fps 30 и snaps 30, как у большинства игр на основе движка Quake3. Это увеличивает количество обновлений статуса игры. Сейчас с 20 обновлениями в секунду, попадаемость не совсем верна при быстро движущихся объектах. С дополнительным 50% увеличением количества обновлений, улучшиться регистрация пуль в быстро бегущих игроков. Также клиент будет лучше синхронизирован с сервером. Также понизится пинг, тк сервер будет бы
... Читать дальше »
Начавшиеся вчера "расстрелы" в именитых командах, продолжились еще более шокирующими заявлениями сегодня. Вслед за SK-Gaming и TeK-9, CoD4-сцену покинули члены G7 - Meet Your Makers и fnatic. Если первые полностью отказались от старого состава и заявили, что будут искать новый, то шведы обошлись киком своего капитана mint'а и его друга zEm'а...
Причина столь пессимистичных анонсов одна - отвратительное выступление команд на серии летних ланов. Сегодня мировыми лидерами в CoD4 являются две команды из Северной Америки - Evil Geniuses и Team Pandemic. Их европейские конкуренты настолько нестабильны, что можно выделить до 10-15 кол
... Читать дальше »
Activision заключили контракт с Even Balance на интегрирование античитерской софтины PunkBuster в следующую часть серии нашей игры - Call of Duty: World at War, разрабатываемой командой компании Treyarch. Все права соблюдены =)
А вообще, кто бы сомневался. Call of Duty, да без PB - просто немыслимо
В конце 2007 года игровой сайт Online Gaming Zeitgeist привёл статистические данные по количеству активных игроков в жанре FPS (шутерах от первого лица) игр. Собственно говоря, ни для кого не стало удивительной победа Counter-Strike 1.6, интересно другое - CS 1.6 обош¸л CS: Source с превосходством в количестве игроков почти в два раза - 90 тысяч против 55 тысяч.
На наш взгляд, эти данные являются ч¸тким отражением популярности этих двух игр, а если взять во внимание статистики ещ¸ и "неофициальных игроков" с non-steama, то разница в количестве игроков заметно увеличится в пользу CS 1.6. Ниже представлена лучшая десятка шутеров по версии O
... Читать дальше »